bdfgffd

продукты

  • Petroking Anti-Wear Hydraulic Oil #46

    Противоизносное гидравлическое масло Petroking # 46

    ANTI-WEAR HYDRAULIC OIL - это линейка противоизносных смазочных материалов премиум-класса, состоящих из тщательно отобранных и тщательно очищенных высококачественных минеральных масел в сочетании с многофункциональной системой присадок и доступных в широком диапазоне вязкости от 32 до 150 по ISO. был разработан с учетом требований основных производителей гидравлических насосов, и его применение включает гидравлические системы, используемые в промышленных и морских приложениях, а также в мобильной технике.
  • Petroking Anti-Wear Hydraulic Oil #68

    Противоизносное гидравлическое масло Petroking # 68

    ANTI-WEAR HYDRAULIC OIL - это линейка противоизносных смазочных материалов премиум-класса, состоящих из тщательно отобранных и тщательно очищенных высококачественных минеральных масел в сочетании с многофункциональной системой присадок и доступных в широком диапазоне вязкости от 32 до 150 по ISO. был разработан с учетом требований основных производителей гидравлических насосов, и его применение включает гидравлические системы, используемые в промышленных и морских приложениях, а также в мобильной технике.
  • Petroking Diesel Engine Oil Cf-4 20w-50

    Масло для дизельных двигателей Petroking Cf-4 20w-50

    ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО PETROKING CF-4 изготовлено из глубоко очищенных базовых масел с высоким индексом вязкости и усовершенствованного пакета. ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ПЕТРОКИНГА CF-4 СООТВЕТСТВУЕТ спецификации масла для дизельных двигателей API CF-4, а также спецификациям некоторых производителей двигателей, таких как Cummins CES20075, Mack EO -K2, Volvo VDS и Mercedes Benz MB228.1.
  • Petroking Diesel Engine Oil CH-4 10W-30/15w-40/20W-50

    Масло для дизельных двигателей Petroking CH-4 10W-30 / 15w-40 / 20W-50

    API CH-4 DIESEL OIL обеспечивает надежную работу двигателя благодаря сочетанию высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости и премиальной системы присадок. Они специально разработаны для тяжелых дизельных двигателей и обеспечивают исключительные характеристики с точки зрения контроля образования сажи и чистоты двигателя. и защита от износа.
    ROLLESTER API CH-4 DIESEL OIL превосходит спецификации API CH-4 и соответствует требованиям некоторых основных производителей оборудования, таких как Cummins CES20071 / CES200076, Volvo VDS2, Mercedes Benz MB 228.3 и т. Д.
  • Petroking Heavy Duty Wheel Gear Oil Api Gl-5 18L

    Масло для зубчатых колес для тяжелых условий эксплуатации Petroking Api Gl-5 18L

    API GL-5 GEAR OILS - это многоцелевые масла с противозадирными редукторами, которые рекомендуются для гипоидных и конических зубчатых передач, используемых во многих дифференциалах передних и задних приводов. Эти трансмиссионные масла предназначены для сервисной заправки, доливки и заправки гипоидных и других ведущих мостов, которые рекомендуют редукторные смазки API GL-5. Может использоваться как добавка в приложениях с ограниченным скольжением, но не является продуктом с ограниченным скольжением, предназначенным для наполнения или пополнения.
  • Petroking Lubricant Oils Gear Oil 4L Bottle

    Petroking Lubricant Oils Бутылка для трансмиссионного масла 4 л

    API GL-5 GEAR OILS - это многоцелевые масла с противозадирными редукторами, которые рекомендуются для гипоидных и конических зубчатых передач, используемых во многих дифференциалах передних и задних приводов. Эти трансмиссионные масла предназначены для сервисной заправки, доливки и заправки гипоидных и других ведущих мостов, которые рекомендуют редукторные смазки API GL-5. Может использоваться как добавка в приложениях с ограниченным скольжением, но не является продуктом с ограниченным скольжением, предназначенным для наполнения или пополнения.
  • Petroking Hydraulic Transmission Oil #8 20L Bucket

    Масло для гидравлических трансмиссий Petroking # 8, ведро 20 л

    МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ использует очищенное базовое масло с высоким индексом вязкости и импортный композитный агент, а также уникальный наноионный материал CHT5, образованный механической металлической поверхностью, чтобы сформировать прочную и мощную ремонтную защитную пленку, а тело - сформировать «твердое тело» двойная защита, продлевает срок службы машины.
  • Petroking Transmission Oil #8 2l Bottle

    Трансмиссионное масло Petroking # 8 2л бутылка

    МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ использует очищенное базовое масло с высоким индексом вязкости и импортный композитный агент, а также уникальный наноионный материал CHT5, образованный механической металлической поверхностью, чтобы сформировать прочную и мощную ремонтную защитную пленку, а тело - сформировать «твердое тело» двойная защита, продлевает срок службы машины.

bdfgffd

products

  • Petroking Anti-Wear Hydraulic Oil #46

    Petroking Anti-Wear Hydraulic Oil #46

    ANTI-WEAR HYDRAULIC OIL is a line of premium quality antiwear lubricants blended using selected and carefully refined high-quality mineral oils, combined with a multifunctional additive system and available in a wide viscosity range from ISO Grade 32 to 150. This line of oils has been designed to meet the requirements of major hydraulic pump manufacturers, and its applications include hydraulic systems used in industrial and marine applications as well as in mobile machinery.
  • Petroking Anti-Wear Hydraulic Oil #68

    Petroking Anti-Wear Hydraulic Oil #68

    ANTI-WEAR HYDRAULIC OIL is a line of premium quality antiwear lubricants blended using selected and carefully refined high-quality mineral oils, combined with a multifunctional additive system and available in a wide viscosity range from ISO Grade 32 to 150. This line of oils has been designed to meet the requirements of major hydraulic pump manufacturers, and its applications include hydraulic systems used in industrial and marine applications as well as in mobile machinery.
  • Petroking Diesel Engine Oil Cf-4 20w-50

    Petroking Diesel Engine Oil Cf-4 20w-50

    PETROKING CF-4 DIESEL OIL is blended from deeply refined high viscosity index base stocks with advanced package.PETROKING CF-4 DIESEL OIL MEETS API CF-4 diesel engine oil specification,as well as some engine OEM’s specifications such as Cummins CES20075,Mack EO-K2,Volvo VDS and Mercedes Benz MB228.1.
  • Petroking Diesel Engine Oil CH-4 10W-30/15w-40/20W-50

    Petroking Diesel Engine Oil CH-4 10W-30/15w-40/20W-50

    API CH-4 DIESEL OIL keep engine running reliably through a combination of high quality base stocks of high viscosity index with premium additive system.They are specially designed for heavy-duty diesel engines,and provide exceptional performances in terms of soot control,engine cleanliness and wear protection.
    ROLLESTER API CH-4 DIESEL OIL exceed API CH-4 specification and meet some major OEM’s requirements,such as Cummins CES20071/CES200076,Volvo VDS2 and Mercedes Benz MB 228.3 etc..
  • Petroking Heavy Duty Wheel Gear Oil Api Gl-5 18L

    Petroking Heavy Duty Wheel Gear Oil Api Gl-5 18L

    API GL-5 GEAR OILS are multipurpose,extreme pressure gear lubricants which are recommended for hypoid and bevel gear sets used in many front and rear drive differentials. These gear oils are intended for service fill, topoff and refill of hypoid and other drive axles which recommend API GL-5 gear lubricants. Can be used as a top off in limited slip applications, but is not a limited slip capable product intended for fill or refill.
  • Petroking Lubricant Oils Gear Oil 4L Bottle

    Petroking Lubricant Oils Gear Oil 4L Bottle

    API GL-5 GEAR OILS are multipurpose,extreme pressure gear lubricants which are recommended for hypoid and bevel gear sets used in many front and rear drive differentials. These gear oils are intended for service fill, topoff and refill of hypoid and other drive axles which recommend API GL-5 gear lubricants. Can be used as a top off in limited slip applications, but is not a limited slip capable product intended for fill or refill.
  • Petroking Hydraulic Transmission Oil #8 20L Bucket

    Petroking Hydraulic Transmission Oil #8 20L Bucket

    HYDRAULIC TRANSMISSION OIL is using refined high viscosity index base oil and imported composite agent,and the unique CHT5 nano-ion material from the formation of a mechanical metal surface to form a strong and powerful repair protective film,the body to form a "solid"double protection,extend the machine service life.
  • Petroking Transmission Oil #8 2l Bottle

    Petroking Transmission Oil #8 2l Bottle

    HYDRAULIC TRANSMISSION OIL is using refined high viscosity index base oil and imported composite agent,and the unique CHT5 nano-ion material from the formation of a mechanical metal surface to form a strong and powerful repair protective film,the body to form a "solid"double protection,extend the machine service life.